Один из критериев хорошего онлайн казино — оперативная работа службы поддержки. В Пин Ап техподдержка работает круглосуточно и без выходных. Специалисты консультируют клиентов касательно функционала площадки и помогают им с решением трудностей, возникших на сайте или в мобильном приложении. Также в саппорт могут обратиться потенциальные клиенты, которые пока не зарегистрировали аккаунт в казино.
Служба поддержки казино Пин Ап
На сайте создан онлайн-чат, где можно быстро связаться с оператором и уточнить интересующую информацию. Чтобы начать общение с ним, нужно кликнуть на специальную кнопку в левом нижнем углу экрана. Также можно получить консультацию по телефону 88007001565 или отправить письмо на электронную почту support@pin-up.support. Последний вариант актуален для тех, кому нужно приложить к обращению вложения (копии документов, фото, скриншоты из аккаунта).
В саппорт можно обратиться в разных ситуациях, в том числе:
- уточнить информацию о правилах для игроков, условиях пополнения счета и вывода выигрышей, сроках обработки финансовых транзакциях, правилах получения и отыгрыша бонусов и т.д.;
- получить пошаговую инструкцию по решению проблемы: не получается зарегистрироваться, войти в личный кабинет, пройти верификацию, вывести деньги и т.д.
При выборе способа связи со специалистом следует оценить уровень сложности проблемы и срочность ответа. При описании ситуации следует грамотно излагать свои мысли, не использовать грубые формулировки и не оскорблять сотрудника заведения. Следует быть корректным и вежливым. Оператор ответит на обращение в кратчайшие сроки. Иногда бывают задержки из-за высокой загрузки специалистов.